Печать

Пугачева «жаждет крови»

Автор: Екатерина Архипова on 23 Март 2012. Posted in Репортажи

Да, перед вами леденящие кровь записки непосредственно с места события, а именно из съемочного павильона в районе метро Аэропорт, где вечером 22 марта прошли съемки первого концерта второго сезона шоу «Фактор А». Ознакомившись с этим репортажем вы узнаете, почему Алла Пугачева сравнила жюри с г..., а Филипп Кикроров послал всех в ж...

Осмелюсь заметить, что «г» вовсе не подразумевает под собой что-нибудь вроде «голубчики», а «ж» - какое-нибудь живописное место. Впрочем, обо всем по порядку.

Игорь Николаев, Алла Пугачева, Лолита

Довольно симптоматично, что день съемок первого концерта второго сезона шоу «Фактор А» совпал с днем выхода на российские экраны американского блокбастера «Голодные игры» о жестокой природе всякого реалити и его пресловутой «борьбе за выживание» во имя некоего ЗРЕЛИЩА, семантическая сущность которого у меня почему-то вызывает стойкие ассоциации с ЧУДОВИЩЕМ. Впрочем, не будем об умном, главное, брошенная Аллой Пугачевой в начале съемок шутка о том, что она «жаждет крови» кажется мне весьма уместной.

Ведь, так или иначе, а двенадцать, по терминологии «Голодных игр», трибутов, ведомые своими менторами (Лолитой, Игорем Николаевым, Романом Емельяновым), вступили в конкурентную борьбу, предполагающую в финале появление одного победителя, которому отойдут дома, поля и реки, что в нашем конкретном случае означает возможность записать альбом и снять один-другой клип. Слава Богу, в процессе шоу не предполагается, что кто-нибудь из участников расстанется с жизнью, разве что с элементами самоуважения, наглостью или комплексами, но каждому из них «Фактор А» дает шанс показать себя многомиллионной аудитории.

Как говорится, вот и славно, трам-пам-пам.

Тут, однако, наступает момент, когда нужно признать, что в телеверсию, естественно, попадает далеко не все из того, что происходит на шоу. А то, что попадает, скажем, в профайлы, наверняка, на энное количество процентов является постановочным. Удивляться этому не приходится, у нас и президента-то без фальсификаций избрать не могут, где уж тут добиться 100%-ной объективности в телепередаче, в которой у каждого есть свой интерес. Не обязательно меркантильный. Просто кому-то нужна красивая картинка, поэтому «уродцам» на телеэкране не место, кто-то бьется за рейтинги, значит, нужен тот, в кого все будут влюбляться, и тот, кого ненавидеть, ну и т.д.

А кто-то, понимаешь ли, хочет, чтобы в нашем шоу-бизнесе появились новые талантливые артисты. Как будто нам старых мало? Смешные люди, но страна у нас и в самом деле огромная, пожалуй, еще пару десятков артистов прокормит. Вот чтоб составить о нынешних кандидатах на это звание с буквы А собственное мнение, я и пошла на съемки. Увидеть, так сказать, не причесанную и не зализанную картинку. И - о да! - ее я и увидела...

Уже в пять часов на улице перед входом в съемочный павильон клубились толпы народа - это массовка, наконец, собиралась не для участия в митинге в поддержку... ну, я все-таки думаю, не оппозиции, а для того, чтобы своими аплодисментами и воплями украсить звуковую палитру будущего телешоу.

Внутри же шли последние приготовления по свету, звуку, выводу фонов и т.д. Группа «Месседж» почему-то фигурировала в двойном написании - белыми буквами, как «Месседж», и золотыми - как «Мэсседж». Никого это правда не смущало, кроме меня. Я отловила какую-то девушку-редактора и обратила ее внимание на сие несоответствие. Она пообещала с этим разобраться. Но либо так и не разобралась, либо поздно было пить боржоми, либо... но об этом позже.

Роман Емельянов, Лолита, Алла Пугачева

На сцену пригласили членов жюри. Репетировать финал, когда участники будут выходить на сцену - категория за категорией - и каждая из категорий лишится по одному из конкурсантов. Со стороны это выглядело, конечно, странно. Сидят четыре взрослых человека за столом, на сцене тоже не ребенок, который практически на полном серьезе проговаривает, что вот выйдут ребята, бла-бла-бла, куратор назовет тех, кто остается в проекте, потом подойдет к тому, кто выбывает, похлопает его по плечу, бла-бла-бла...

Лолита была очень смешно одета, в каких-то черных штанах, которые она подтягивала, выходя на сцену, нелепых тапочках и розовой кофте - я, честно говоря, несколько обеспокоилась тем, как она будет выглядеть на экране. Но к съемкам «девушка без комплексов» все-таки переоделась в черное платье почти от Коко Шанель. А может, и правда. от нее.

Покончив с этой загадочной репетицией, жюри удалилось в свои гримерки, а в зал стали запускать массовку. На общем фоне выделялись большая группа зрителей в русских народных костюмах, это вологжане приехали поддержать своего земляка Юрия Смыслова, и ребята в футболках «Русского Радио», заменившего, судя по всему, «на боевом посту» Авторадио, что, по-моему, логично, поскольку член жюри «Фактора А» Роман Емельянов к Авторадио никакого отношения не имеет.

Из «старичков» пришли посмотреть шоу группы «ДаКи» и «Марк Твен».

Наконец, члены жюри, все в черном, траурном, появились на площадке. Стали пробовать микрофоны, незаметно прикрепленные на петличках к одежде, и тут выяснилось, что то, что члены жюри говорят в микрофоны, не очень-то и слышно. Алла Борисовна стала препираться со звукорежиссером по имени Андрей, требуя себе «нормальный микрофон». Тот что-то менял в настройках, уговаривал передвинуть «петлю» - в общем, это было целое затянувшееся действо. В конце концов, микрофон Пугачевой все-таки поменяли, а то она уже впрямую намекала, что начало сильно задержалось, а закончить-то съемки ей надо в определенное время. Сомневаюсь, что это удалось, потому что эта съемка закончилась только в пол-одиннадцатого.

Когда А.Б. схватила свой микрофон, Емельянов пошутил, что ей, наконец, удалось выделиться: «А то сидела серой мышкой, где Пугачева - не ясно. Теперь зато все понятно».

Далее на сцене появились ведущие: похудевший молодой отец Филипп Киркоров в веселом переливающемся пиджаке и Алексей Чумаков в черном костюме. У них тоже с микрофонами был нарушен баланс, и его как-то довольно долго пытались уравнять. Чумаков в своей обычной манере балагурил все с тем же звукорежиссером, но обстановка только накалялась.

В конце концов, А.Б. не выдержала: «Замените уже ему микрофон, хватит звездить, кончайте свои шуточки гастрольные!»

Однако шоу все равно продолжало буксовать - и Киркоров, и Чумаков поначалу все время сбивались при читке телесуфлера, ляпнут «судьбы» вместо «судьи», и все приходится начинать сначала. В самом телесуфлере тоже без ляпов не обошлось, так, Пугачева была названа «народной артисткой России», и Филипп это без тени сомнения озвучил. «Не России, а СССР», - поправила его Алла, но потом сказала, что вообще званий не любит, и Кикроров в дальнейшем объявлял ее не иначе, как «женщина, которая поет» - многим, можно сказать, лил бальзам на душу.

В общем, пока дело дошло до выступления конкурсантов, народ, в моем лице, во всяком случае, изрядно утомился. Поэтому новость о том, что петь участники будут урезанные до полутора минут варианты песен, меня не могла не порадовать. Хотя сама по себе эта затея мне кажется несусветной глупостью - не каждую же песню можно ополовинить без всякого для нее ущерба. Тут я могу припомнить, как во времена «Радио Алла» сама Алла Борисовна возмущалась тем, что радийщики обрезали у песен хвосты, она тогда что-то говорила про «коду», которую автор долго выверял и т.д., а они, понимаешь, правили по живому. На «Факторе А» правка была осуществлена прямо-таки в промышленных масштабах, что, конечно, сказалось на некоторых выступлениях.

image_07.jpg

TOP Новости

Подписывайтесь на наш канал Yandex Zen

Театр

В театре «Русская песня» готовят жестокий романс

Театр «Русская песня» открыл новый, 18-ый по счету театральный сезон. Поздравить артистов театра и его художественного руководителя Надежду Бабкину пришли друзья и коллеги – актеры театра и кино Елена Проклова, Вячеслав Манучаров, певец Александр Коган, режиссер Нина Чусова, диетолог Маргарита Королева, депутат Московской городской Думы Ирина Ильичева.

Анастасия Стоцкая и Никита Пресняков играют в мюзикле «Чайка» в «Театре Луны»

7 сентября московский «Театр Луны» под руководством Сергея Проханова открыл 25-й театральный сезон премьерой интеллектуально-драматического мюзикла «Чайка» в постановке южнокорейского режиссера Те Сик Кана ((Tea Sik KANG).

Александра Ширвиндта ждёт сумасшедший дом

6 сентября, накануне старта 94-го сезона, в Театре Сатиры прошёл традиционный сбор труппы, на котором художественный руководитель коллектива Александр Ширвиндт поделился планами на предстоящий творческий год.

XXVI церемония вручения Первой театральной премии «Хрустальная Турандот»

18 сентября в Государственном Академическом театре имени Евг. Вахтангова пройдёт XXVI церемония вручения Первой театральной премии «Хрустальная Турандот» -награды получат лучшие премьеры театрального сезона 2016–2017гг.

Премьера мюзикла «Привидение» состоится 7 октября в МДМ

Театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» анонсировала следующую постановку: 7 октября 2017 года в театре МДМ состоится самая громкая премьера будущего театрального сезона — мистического мюзикла «Привидение», основанного на одноимённом оскароносном фильме 1990 года с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг.

Обратная связь