Наталья Громушкина и её команда давно радуют публику яркими музыкальными спектаклями. Их, можно сказать, творческому перу принадлежат такие успешные постановки, как «Кабаре», «Любовь и голуби» и «В джазе только девушки».
И новая работа - «Служебные страсти или любовь по графику» - музыкальная комедия, в основу которой легла пьеса Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы», более известная по культовому и всеми любимому фильму «Служебный роман».
В суматохе современного мира эта комедия станет машиной времени, которая погрузит зрителей в ламповую атмосферу ностальгических воспоминаний, посчитали авторы постановки и были правы. Конечно, все мы помним практически каждую фразу фильма, каждый поворот головы Алисы Фрейндлих, сыгравшей Людмилу Прокофьевну Калугину, каждое неловкое движение Андрея Мягкова, сыгравшего Анатолия Ефремовича Новосельцева, каждую многозначительную ухмылку Олега Басилашвили, сыгравшего Юрия Григорьевича Самохвалова, однако спектакль позволяет увидеть новые нюансы знакомого до мелочей сюжета, услышать новые нотки в голосах ставшими родными персонажей.
Тем более, что перед нами не просто калька с кинофильма, а театральное прочтение известного сюжета, в котором филигранно переплелись юмор, драматургия и атмосфера живого театра, органично дополненные музыкой Алексея Пономарев и Дмитрия Волкова стиле 60-70 годов и зажигательной хореографией Ольги Шук в декарациях-трансформерах Олега Авдонина.
Но живым и настоящим всё это, конечно, делает прекрасный актёрский ансамбль. Мария Кравченко, Станислав Беляев, Александр Коркунов, Галина Безрук, Елена Чарквиани, Роман Богданов - их герои будто бы только-только сошли с экрана. Иногда сходство кажется просто невероятным. И это, с одной стороны, не может не восхищать, но, с другой, тем, кто знает «оригинал» практически наизусть, хотелось бы увидеть чуть больше вольностей в его интерпретации.
{AprilClubNews}