18 мая в Москву на премьеру новой фантастической экшн-комедии «Люди в черном 3» прилетели ее создатели: исполнители главных ролей Уилл Смит, Джош Бролин и режиссер картины Барри Зонненфельд.
Перед тем, как выйти на красную дорожку КФ «Октябрь», они встретились с журналистами на пресс-конференции в отеле Ritz-Carlton. Вот во время этой пресс-конференции Уилл Смит и подкупил московских журналистов.
Дело было так. Нахваливая фильм и друг друга, голливудские звезды стали в шутку передавать один другому деньги за особо удачные комплименты. Причем, что приятно, в ход шла наша отечественная валюта, преимущественно сторублевки. А потом со словами «напишите про нас хорошие статьи и рецензии» Уилл Смит выбежал в зал и раздал несколько купюр сидящим в первых рядах журналистам...
И хотя мы не были в числе счастливчиков, получивших гонорар из рук известного актера, надеемся, что наш отчет о пресс-конференции вы найдете достаточно полным.
Если бы у вас был шанс совершить путешествие в прошлое, в какое время и место вы хотели бы заглянуть?
Барри Зонненфельд: Я бы вернулся в день, когда познакомился с женой, чтобы взглянуть на этот момент со стороны и понять, что же она во мне нашла.
Джош Бролин: Я бы вернулся в начало съемок фильма, потому что я не прочь пережить все это заново.
Уилл Смит: Мне кажется, черным не имеет смысл возвращаться в прошлое. Для нас отсчет времени идет от Обамы и вперед.
У вас есть аккаунты на твиттере?
Уилл Смит: Нет, я в этом плане обделен. Есть несколько людей, которые постят там хорошие вещи от моего лица, но сам я пока без Твиттера.
Как узнать инопланетянина, если вдруг встретишь его на улице?
Джош Бролин: Это вопрос к Барри, у него на них шестое чувство.
Уилл Смит: Я вот не знаю, этому вообще можно научиться или все дело в интуиции.
Барри Зонненфельд: Могу только сказать, что они обычно живут в районе Таймс-Сквер, одеваются не по погоде, плохо социализированы и обычно являются членами Республиканской партии.
Джош Бролин: Все до единого.
Уилл Смит: Ясно.
Как вы создавали образы инопланетян для фильма?
Уилл Смит: Здесь нам помогло чувство юмора Барри Зонненфельда: например, в фильме Леди Гага – инопланетянка. А в образах инопланетян 1969-го года есть что-то от стиля ретро, они выглядят как тогдашние представления об инопланетянах.
Джош Бролин: Как из каких-то ужасных сериалов.
Барри Зонненфельд: Основная заслуга – за Риком Бейкером. Мы с ним часто перед фильмом обсуждаем, как можно сделать своих инопланетян неповторимыми. У нас есть страшные инопланетяне, веселые инопланетяне, милые инопланетяне, а ещё в фильме появляется персонаж, который может видеть в пяти измерениях.
Уилл Смит: Да, очень круто.
Джош, ты помногу пересматривал первые два фильма, чтобы понять нюансы игры Томми Ли Джонса, и ты похож лицом на него в молодости. Что было самым сложным, когда ты играл молодую версию его персонажа?
Джош Бролин: «Похож лицом» - это комплимент или нет? Вообще, из-за недосыпа во время съемок я стал себя чувствовать все больше и больше как Томми Ли Джонс. Это хорошо, что людям понравились и фильм, и моя игра. Мы хотели сохранить аспекты этого персонажа, но при этом в 1969-м он должен был быть веселее, улыбчивее, романтичнее и клёвее, чем в пожилом возрасте. Так что это все был один сплошной эксперимент.
Уилл Смит.: Мне кажется, Джош Бролин сыграл просто гениально. Фильм совершенно не будет смотреться, если Джош не сможет убедить зрителей, что его Агент Кей – тот же самый персонаж, что и в предыдущих двух фильмах, но Джош отлично справился с задачей.
Джош Бролин: Спасибо.