Джонни Депп«Пираты Карибского моря» - когда-то это был лишь аттракцион в «Диснейленде», во время которого на мирно плывущих на лодке посетителей с разных сторон «нападали» куклы пиратов. Сейчас же это один из самых успешных брендов в мировой киноиндустрии, принесший создателям более $2.5 млрд и сделавший мегапопулярным мало кому известного тогда Джонни Деппа. И вот, 18 мая на экраны выходит четвертая часть франшизы под названием «Пираты Карибского моря: на странных берегах».

Но это не всё, что подготовил поклонникам Disney, 11 мая, на европейскую премьеру фильма в Москву приехал сам Джонни Депп, в сопровождении очаровательной актрисы Пенелопы Крус и создателя всей франшизы – продюсера Джерри Брукхаймера. Актеры не стали развлекать себя прогулками по Москве, а сразу приступили к делу: в пятизвездочном отеле «Ритц-Карлтон» кумиры миллионов пообщались с журналистами, а вечером прошлись по красной дорожке, щедро одаривая своих поклонников автографами. Если бы не охрана Деппа, которая буквально оттаскивала актера от зрителей, его автограф могли бы получить все желающие.

Дмитрий Глуховский

Впрочем, не будем пенять на охрану. Они действовали в соответствии с очень жестким графиком звезд - буквально после произнесения нескольких приветственных слов со сцены КФ «Октябрь» они вылетели на самолете на лондонскую премьеру, а 14 мая они представят фильм в Каннах. Кстати, в Москву, с Пенелопой прилетел и её супруг – Хавьер Бардем, а вот в Лондон актриса улетела уже без него. У Хавьера назначено несколько дел в Москве.

Журналистов, подавших заявки на интервью с Брукхаймером и Крус (Депп отказался от интервью вообще) было настолько много, что менеджеры звезд безжалостно вычеркивали имена корреспондентов из списков прямо в ночь перед ней. Та же участь постигла и фотокорреспондентов. Более половины осталось «не у дел». И вот наконец, началась самая большая конференция, ведущим которой был, кстати, Дмитрий Глуховский, по количеству участников, которую видел когда-либо отель. Перед журналистами Пенелопа предстала в черном облегающем костюме, а Депп – в лихом ковбойском наряде. Журналисты, в числе которых был, например, Дмитрий Быков, сразу же приступили к «осаде» голливудских знаменитостей.

Пенелопа Крус, Джонни Депп

- Скажите, Джонни, если бы Джек Воробей жил сейчас, то кем бы он был?

- Наверняка бы он был актером! Ведь и пираты, и актеры получают деньги за то, что обманывают людей.

- А если бы Вы были режиссером, то где бы Вы стали снимать пятую часть «Пиратов»?

- Думаю, что в России – улыбнулся актер. – Я вот давно уже хотел побывать здесь, но меня никто не звал, пришлось самому выступить инициатором. А ещё очень хочу побывать в Санкт-Петербурге. Туда бы зашла «Черная жемчужина» в новой части. Пригласите меня кто-нибудь в туда, пожалуйста.

- Как Вам работалось с Пенелопой?

- О! Самым трудным для меня в фильме было танцевать с ней. Это невероятно тяжело. А в перерывах она учила меня испанскому. В итоге, испанский я не выучил, зато теперь отлично знаю испанские ругательства, да такие, что их нельзя произносить в слух, и надо срочно сходить в церковь и прочиститься, чтобы выбить все это из головы.

- Как вы готовитесь к роли?

- Я очень часто залезаю в сауну, там медитирую и осознаю свою роль. А потом тренируюсь на детях, правда, это их часто пугает.

- Джонни, вы знаете, что вы – самый популярный актер у русских девушек, обошедший по популярности даже Брюса Уиллиса. Ответили бы Вы им взаимностью? И каких Вы предпочитаете: блондинок или брюнеток?

- Да! Конечно! Но я человек не притязательный, поэтому мне нравятся и светлые волосы, и темные, и длинные, и короткие, а ещё мне очень нравиться шерсть животных.

Джонни Депп

Видимо, окончательно войдя в образ Джека Воробья, Депп обратил внимание на люстру:

- Какая у Вас замечательная люстра! Можно мне на ней покататься? Можно ли снять её и повесить в моем номере?

- Пенелопа, ваш супруг тоже приехал с вами. Он боится оставить вас наедине с Деппом?

- Это он не со мной приехал, а с Деппом. Они и без меня друг с другом великолепно общаются! Джонни часто заходит к нам в гости, и в тот момент я становлюсь не нужной. Они с Хавьером могут часами курить, болтать и веселиться. А вообще, мы же вместе снимались двенадцать лет назад. С тех самых пор и дружим, знаем характеры и привычки друг друга досконально.

- Пенелопа, Вы снимались будучи на 5-м месяце беременности, а в фильме Вы всегда стройная и грациозная, да ещё и трюки делаете. Как вам это удалось?

- Ну, вначале животика не было, и я прекрасно справлялась с ролью. Потом он начал расти, и его прятали за объемной одеждой. Ну, а когда прятать стало невозможно, на помощь пришла моя сестренка. Моника отлично сыграла вместо меня.

- Пенелопа, есть ли в характере вашей героини черты, которые вам самой пригодились бы?

- Моя Анжелика — пиратка в юбке, у неё прекрасно получается обманывать, а вот в реальной жизни мою ложь всегда все замечают. Так что, этому качеству у Анжелики мне учиться и учиться.

- Пенелопа, кому из российских режиссеров вы бы отдались?

- Никита Михалков – по слогам произнесла актриса, после небольшого замешательства – видимо, вопрос был переведен дословно. – Хотя, если честно, то я никого больше и не знаю.

- Вопрос задали не мне, - тут же вмешался Джонни Депп. - Но я могу ответить! Очень хотел сыграть у Тарковского, но он, к сожалению, умер. А вообще меня, вдохновляют русские классики. Мечтаю сыграть Раскольникова из «Преступления и наказания», а еще булгаковского Мастера.

Дмитрий Быков

{AprilClubNews}