Каждой девушке (особенно весной) хочется, чтобы рядом с ней оказалась брутальный и в то же время романтичный мужчина. Не слишком часто, но иногда такое случается. Если не в жизни, то хотя бы в кино. Потому что герой фантастического экшна «Бладшот», культовый персонаж популярного комикса-бестселлера Valiant Comics в исполнении Вина Дизеля именно такой.
Безупречный военный Рэй Гаррисон (Вин Дизель), способный принимать самостоятельные решения даже в самом разгаре боевых действий, ещё и любящий муж, нежный и внимательный. И погибает он не где-то в горячей точке, а во время своего отпуска, пытаясь спасти жену. Но на этом его земная жизнь не заканчивается - он становится объектом экспериментов корпорации RST во главе с доктором Эмилем Хартингом (Гай Пирс), где его превращают в неуязвимого Бладшота, наделенного сверхчеловеческой силой и способностью мгновенно самоисцеляться, и он становится частью команды в прошлом военных, а ныне супергероев Эй-Ти (Эйса Гонсалес), Джимми Далтона (Сэм Хьюэн) и Тиббса (Алекс Эрнандес).
Поначалу Рэй ничего не помнит, но как только память к нему возвращается, он отправляется на поиски убийц своей жены. Однако в какой-то момент его начинают терзать сомнения, так ли реальны его воспоминания, или кто-то пытается с их помощью управлять им.
«Героев, подобных Бладшоту, Вину Дизелю играть пока еще не приходилось, – считает режиссер картины Дэйв Уилсон. – Бладшот, безусловно, обладает такой же физической мощью, как и другие персонажи, которых актер уже успел сыграть в других кинолентах. Но с эмоциональной точки зрения Бладшот крайне уязвим. Им манипулируют, и он не знает, кто же он такой на самом деле, и поэтому психика его надломлена. Вину не терпелось воплотить на экране все грани характера своего героя. Думаю, он идеально справился с поставленной задачей».
Но всё-таки сильная сторона фильма - не самокопания Бладшота и не размышления на темы манипуляции человеческим сознанием (хотя эта тема сейчас более чем актуальна), а довольно реалистичный экшен - даже в те моменты, когда в кадре бьются настоящие сверхчеловеки, боевые сцены и сцены погонь с участием автомобилей и мотоциклов не выпадают за границы разумного.
«Во время работы над фильмом Дэйв старался ко всему подойти именно с научной, а не научно-фантастической точки зрения, – отмечает продюсер Тоби Джаффе. – Дэйв снимал эту историю так, словно действие происходит в наши дни, только слегка изменил реалии нашего времени. Картина получилась очень зрелищной: она снята человеком, который интересуется наукой и любит ее, и у которого уникальное режиссёрское видение, сформировавшееся за годы упорной работы над созданием мира компьютерных игр».
{AprilClubNews}