В сером, хмуром Лондоне стоят кризисные тридцатые. Семью Бэнксов — нервного усатого отца (Бен Уишоу), его сестру-активистку (Эмили Мортимер) и трёх юных, но самостоятельных детей — собираются лишить дома за неуплату долгов.

И тут, как по волшебству (только без «как»), с небес спускается самая совершенная в мире няня - «Мэри Поппинс возвращается», и вместе со своим другом-фонарщиком (Лин-Мануэль Миранда) она принесёт в семью немного ярких красок — и, возможно, подскажет путь к решению финансовых проблем...

«Веселье, волшебство, оптимизм, надежда и чистота, которые приносит с собой Мэри Поппинс – это те вещи, которые мы сегодня хотим обрести в нашей жизни, – считает продюсер Марк Платт. – Мы хотим перенестись в другой мир и получить заряд положительных эмоций. Мы хотим переживать. Мы хотим смеяться и плакать. И Мэри Поппинс гарантирует нам всё это».

«Мэри Поппинс возвращается»

Как известно, писательница Памела Трэверс впервые представила миру книгу о няне-волшебнице «Мэри Поппинс» в 1934 году. Уже в 1964 году на широкие экраны вышла одноименная экранизация производства Disney, режиссёром которой выступил Роберт Стивенсон, а главные роли исполнили Джули Эндрюс и Дик Ван Дайк. Несмотря на успех картины последующие приключения Мэри Поппинс, описанные Памелой Трэверс в семи книгах, изданных между 1935 и 1988 годами, только сейчас стали основой новой экранизации.

«Наверное, это самая близкая мне по духу картина в моей фильмографии, поскольку она затрагивает фундаментальную идею о поиске ребёнка внутри себя и сохранении надежды в самые тёмные времена, - признаётся режиссёр картины Роб Маршалл. - И мне кажется, что теперь – наиболее подходящее время для такого фильма, учитывая какой климат установился сейчас в мире».

В фильм Роба Маршалла за внимание зрителей борются две истории. Первая — социальная драма про многодетного отца-вдовца на грани нервного расстройства и финансового фола. Вторая — задорный мюзикл с песнями, плясками и очаровательной двухмерной анимацей, лукаво апеллирующий к ностальгии через отсылки к старой «Мэри Поппинс». В обеих частях встречаются вполне себе чудесные и трогательные моменты, но друг с другом они связаны довольно хлипкими сюжетными нитями и излишне резкими перепадами тона. Это истинная правда, что в жизни всегда есть место волшебству — просто, возможно, ему нужно чуть более элегантно вклиниваться в повествование.

{AprilClubNews}